Что ищем? (Например: мобильные телефоны)
Пользовательского поиска
Мобильные телефоны Компьютеры Фотоапараты Видеокамеры Мультимедиа Бытовая техника
   Новости Обзоры Каталог Инструкции Доска объявлений

Новости бытовой техники -

Бизнес Аналитика Производители Телевизоры


Pioneer вернется на европейский рынок телевизоров

Как сообщает ERT Online, в декабре 2013 года компания Pioneer вернется на европейский рынок телевизоров. В продаже появятся модели с диагоналями LED-экранов 40, 46, 55 дюймов и разрешением Full HD. Новинки также оборудованы модулями беспроводной связи, поддерживают 3D и функции SmartTV.

К сожалению, рынок поставок будет ограничен странами, где представлена торговая сеть Dixons Retail, передает Pocket-lint.

Намерена ли Pioneer в будущем расширить географию поставок, не уточняется. Также неизвестно, станет ли японская компания предлагать плазменные панели: на старте ассортимент представлен только упоминаемыми выше LED-телевизорами. Напомним, ранее о прекращении выпуска плазменных телевизоров сообщила компания Panasonic.

Дата добавления 12.11.2013 13:38   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://ertonline.co.uk/

LG объявила финансовые результаты за 3-й квартал 2013 года

Южнокорейская компания LG Electronics объявила о получении в третьем квартале этого года консолидированного дохода в размере 13,89 триллион южнокорейских вона (12,51$ млрд). Несмотря на рост конкуренции на рынке ТВ и неблагоприятного колебания курса иностранных валют, которые повлияли на показатели совокупной выручки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, продажи мобильных устройств выросли на 24%, а операционная прибыль выросла на 27% достигнув 217,8 миллиарда южнокорейских вона (196,34$ млн). Компания заявляет о том, что в третьем квартале 2013 года она отгрузила 12 млн смартфонов.
Дата добавления 25.10.2013 14:06   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://mobile-review.com/

Компания Sony показала прибыль за минувший квартал

Компания Sony успешно завершила 2012 финансовый год и начала новый также на подъеме. Первый финансовый квартал (для компании это апрель — июнь) был отмечен 13% ростом операционной прибыли и чистым доходом в размере 35 миллионов долларов. Последняя цифра хотя и звучит не слишком впечатляюще для компании такого масштаба, но годом ранее в первом квартале был чистый убыток в 248 миллионов долларов. Отчасти рост выручки объясняется благоприятным валютным курсом, традиционно сильно влияющим на прибыли японских компаний, но также он обеспечивается хорошими результатами подразделения мобильных продуктов и коммуникаций, отвечающего в том числе и за выпуск Android-смартфонов. Фактически именно успешные продажи смартфонов позволили закончить квартал в плюсе, несмотря на отсутствие продаж в химическом подразделении и сокращению объемов поставки фотоаппаратов и видеокамер. При неизменном валютном курсе доходы сократились на 3%.

За первый квартал 2013 года компания поставила на рынок 9,6 миллиона смартфонов, тогда как кварталом ранее это число ограничивалось 8,1 миллиона, а в 1Q2012 – 7,4 миллиона устройств. Выручка возросла на 36,2% (14% при неизменном валютном курсе) до 3,92 миллиардов долларов, что обусловлено не только ростом продаж смартфонов, но и увеличением их средней стоимости. Кроме того данное подразделение принесло 71 миллион долларов прибыли в виде патентных роялти. Операционный доход составил 60 миллионов долларов, против 285,8 миллиона долларов убытков годом ранее. Игровое подразделение принесло 1,19 миллиарда долларов выручки, но повышенные расходы на R&D, связанные с выпуском PlayStation 4 привели к убыткам в 149 миллионов долларов.

Подразделение Imaging Products & Solutions, ответственно в том числе за поставки фото и видеотехники принесло операционный доход в 82 миллиона долларов, но выручка сократилась на 10,4% до 1,75 миллиардов, что связано с уменьшением объема всего рынка данной техники. Удалось несколько улучшить ситуацию с продажами телевизионной и аудио аппаратуры, получив 34 миллиона операционного дохода за счет 18,2% роста продаж Sony TV. Sony Pictures и Sony Music принесли $38 миллионов и $109 миллионов операционных доходов соответственно.

Дата добавления 05.08.2013 13:01   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://mobile-review.com/

Sharp сворачивает производства в Японии

Компания Sharp переживает далеко не лучшие времена, поскольку ее финансовое состояние оставляет желать много лучшего. В ожидании получения кредитов от банков, руководство пошло на беспрецедентные шаги по сокращению расходов. В результате японская компания фактически перестанет быть географически японской — большая часть производств и офисов в Японии будет или уже была закрыта. В настоящий момент компания обладает штаб-квартирой в Осаке, несколькими офисами в Токио и 11 заводами по всей территории страны, которые заняты сборкой телевизоров, производством экранов, стиральных машин, кондиционеров и солнечных батарей. Большая часть из них должна прекратить свою работу. В том числе и завод в Камеяме, который производит экраны для смартфонов iPhone. Это производство лишь недавно начало свою работу, но после того, как стало известно о проблемах с получением наличных средств от тайваньской компании Hon Hai, его перспективы также не радужны. На прошлой неделе председатель совета директоров компании Hon Hai прервал свою деловую поездку в Японию не встретившись с представителями Sharp и не обсудив возможность покупки 9,9% ее акций.
Дата добавления 12.09.2012 10:25   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://www.reuters.com/

Sony и Panasonic объединятся для борьбы с конкурентами

По данным Reuters, две крупные японские компании, Sony и Panasonic, планируют начать сотрудничество в сфере разработки и производства нового поколения телевизоров с OLED-экранами. В этом случае в данном сегменте рынка их основными конкурентами выступят корейские Samsung Electronics и LG Electronics.

Ожидается, что официально о совместном предприятии будет объявлено в ближайшие несколько дней.

Sony и Panasonic доминировали на рынке ТВ в 1980—1990-х годах, однако затем последовал спад спроса на данную продукцию, а агрессивный маркетинг корейских компаний привел к перераспределению сил. Теперь японские производители собираются объединить усилия своих исследовательских и производственных подразделений и вернуть себе утерянное лидерство.

Дата добавления 25.06.2012 14:54   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://in.reuters.com/

Sony отчиталась о рекордных убытках

Японская компания Sony отчиталась о рекордных убытках, которые в 2011 финансовом году составили $5,7 млрд. Итоговая цифра ниже прогнозируемых ранее $6,4 млрд, которые в значительной степени складывались из налогов на территории США ($3,6 млрд).

Комментируя результаты, Sony отметила упомянутые налоги, а также землетрясения в Японии и наводнение в Таиланде, оказавшие негативное влияние на консолидированный объем продаж. Однако в будущее корпорация смотрит с оптимизмом и придерживается мнения, что текущий финансовый год принесет прибыль.

Немалые надежды Sony возлагает на нового главу компании, Казуо Хираи, который ранее руководил игровым подразделением и начинал свою карьеру в США, сообщает AP. Он уже начал реализацию стратегии, которая предусматривает ряд изменений в структуре компании. Например, планируется сокращение штата сотрудников, появление новых приоритетов — будут усилены игровое и мобильное направления, грядет сокращение модельного ряда телевизоров.

Дата добавления 11.05.2012 12:16   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://mobila.com.ua

Philips избавилась от подразделения по производству телевизоров

Royal Philips Electronics сообщила о завершении сделки по созданию совместного предприятия TP Vision, в котором голландскому концерну принадлежит 30% акций. Остальные 70% находятся в ведении расположенной в Гонконге TPV Technology, которая продолжит выпуск телевизоров под известной маркой. Глава TP Vision заявил, что компания собирается войти в тройку лидеров на рынке ТВ-приемников.

По словам представителя Philips, включение подразделения в совместное предприятие не означает, что направление неинтересно компании. Напротив, таким образом планируется поднять убыточное производство на новый уровень и сделать его прибыльным. Именно благодаря такому подходу производство мониторов, которым теперь также занимается TP Vision, начало приносить доход, передает Bloomberg.

Сообщается, что TP Vision будет отвечать за дизайн, производство, продвижение и другие действия с телевизорами под торговой маркой Philips за исключением некоторых стран (среди них — США, Канада, Мексика, Индия и Китай).

Напомним также, что в 2007 году концерн продал подразделение по производству мобильных телефонов китайской компании China Electronics Corporation, которая получила право на пятилетнее использование бренда Philips.

Дата добавления 03.04.2012 11:06   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://www.bloomberg.com/

Sony прекратила инвестиции в производство дисплеев Sharp

Компания Sony заявила о прекращении инвестиций в Sharp Display Products Corporation, которая занимается производством ЖК-дисплеев. Такое решение было принято после появления информации о том, что Foxconn приобретет 46,5% акций совместного предприятия Sharp и Sony. Ожидается, что последняя продаст принадлежащие ей ценные бумаги бывшему партнеру.

Решение о продаже акций будет принято в сентябре 2012 года, передает Bloomberg. До этого времени компании будут вести переговоры. Согласно условиям сотрудничества, Sony имеет право продать принадлежащие ей 7% акций в случае, если в совместном предприятии появляется сторонняя организация. В сложившейся ситуации таковой оказалась Foxconn.

По мнению журналистов TechCrunch, китайская компания выбрала удачный момент, так как Sharp прогнозирует убытки в объеме $3,5 млрд за отчетный финансовый год. Foxconn, в свою очередь, может стать одним из поставщиков дисплеев как для мифического Apple TV, так и для планшетов iPad, а также других устройств сторонних компаний.

Дата добавления 29.03.2012 09:01   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://www.businessweek.com/

Продажи 3D-телевизоров Toshiba без стереоочков провалились

Японских потребителей не заинтересовали 3D-телевизоры Toshiba Regza 20GL1 и Regza 12GL1, не требующие очков, передает Bloomberg. В первый месяц продаж было реализовано всего 500 экземпляров модели с 20" экраном и еще меньше телевизоров, оснащенных дисплеем с диагональю 12".

Toshiba надеялась каждый месяц продавать хотя бы по тысяче единиц Regza 20GL1 и Regza 12GL1. Руководство рассчитывает на увеличение спроса после выпуска моделей с более крупными экранами. К тому же распространению телевизоров препятствует их высокая стоимость. Так, в Японии Toshiba Regza 20GL1 стоит почти $3000, а Regza 12GL1 — вдвое меньше.

В конце прошлого года Toshiba отметила, что осознает необходимость выпуска 3D-телевизоров, не требующих специальных очков и оснащенных дисплеями размером около 40". Наладить выпуск таких устройств планировалось до конца 2011 года.

Дата добавления 07.02.2011 09:45   Комментарии  0   Количество просмотров 95   url http://www.bloomberg.com

ЖК-телевизоры LG для гостиничного бизнеса

Компания LG Electronics представила на b2b-рынке серию ЖК-телевизоров LH3000, предусмотренную не только для домашнего, но и для профессионального использования в гостиницах.



LG LH3000 гаджеты 2009 телевизоры

Простое и интуитивное установочное меню с видеорежимом Picture Wizard оповестит о том, что ЖК-телевизор готов к использованию. Владельцы гостиниц особенно оценят возможность первоначальной настройки параметров ТВ через специальный TV Link Loader или простое в использовании USB-устройство. Кроме того, во всех моделях LH3000 представлен специальный режим «Hotel (Отель)», позволяющий владельцу гостиницы управлять громкостью, каналами и параметрами настройки изображения и возможностью запрета перенастройки параметров ТВ. Телевизоры LH3000 оборудованы тюнерами DVB-T/C с улучшенным приемником цифровых сигналов от наземных вещательных станций и систем кабельного телевидения.


Также серию LH3000 отличает Full HD ЖК-панель в сочетании с высокой динамической контрастностью. Модель LH3000 дополнительно оснащена 3 интерфейсами стандарта HDMI, обеспечивающими удобную коммутацию дополнительных устройств.



Стоит отметить, что модели LH3000 отличаются широким выбором энергосберегающих режимов. Во-первых, интеллектуальный датчик (Intelligent Sensor) регулирует подсветку и параметры настройки цвета в зависимости от окружающей световой обстановки, экономя электроэнергию и сохраняя при этом привычное изображение. Другой эффективный способ сэкономить деньги - воспользоваться режимом Smart Energy, который в максимально возможном режиме сэкономит до 70% электроэнергии. В случае необходимости режим Auto автоматически подстраивает подсветку под окружающую световую обстановку.


Серия LH3000 представлена моделями в диагоналях 32, 37 и 42 дюйма. ЖК-телевизор LH3000 также доступен с размером экрана 47 дюймов, а следовательно подходит для многокомнатных гостиничных номеров и лобби.


В моделях серии LH3000 встроено несколько скрытых динамиков, которые используют всю фронтальную часть ЖК-телевизора для воспроизведения полноценного звука. Настроенные в соответствии с рекомендациями известного эксперта Марка Левинсона, эти динамики создают зону наилучшего восприятия на фронтальной части ЖК-телевизора. В результате звук отчетливо слышен не только тем, кто сидит перед телевизором, но и находящимся справа или слева.


Широкий выбор размерных характеристик и стильные дизайнерские решения предоставляют большие возможности для инсталляции. При этом они сами становятся предметом интерьера, способным украсить любое помещение.


Дата добавления 27.08.2009 18:59   Комментарии  0   Количество просмотров 82   url http://mobile-review.com



Страницы: 1



Последние добавленные комментарии

Серия ЖК-телевизоров LG SL8000
отличное предложение
Автор комментария артем