Что ищем? (Например: мобильные телефоны)
Пользовательского поиска
Мобильные телефоны Компьютеры Фотоапараты Видеокамеры Мультимедиа Бытовая техника
   Новости Обзоры Каталог Инструкции Доска объявлений

Новости о бытовой технике:

Бизнес Аналитика Производители Телевизоры


На CES показали прозрачные стиральные машины и холодильник с Evernote

На проходящей в Лас-Вегасе выставке CES 2013 компания Haier представила не совсем обычную бытовую технику — прозрачные стиральные машины. Одна из моделей с фронтальной загрузкой получила прозрачный корпус и яркую неоновую подсветку. Агрегат, вероятно, подойдет тем, кто любит наблюдать за работой механизмов.

Также Haier показала модель активаторного типа, однако имеющиеся фотографии не позволяют рассмотреть ее в подробностях, а сам производитель по каким-то причинам не публикует медиаматериалы. Правда, вряд ли устройства поступят в продажу в ближайшее время. А могут не достичь потребителя и вовсе: Haier признала, что это лишь концепты.

Из более приближенной к реальности бытовой техники можно отметить полностью беспроводной блендер. Он работает от индукционной пластины, которую можно закрепить под поверхностью стола для готовки. Кроме того, Haier показала устройства, объединенные под концепцией Smart Living, — стиральные машины, кондиционеры и холодильники, подключаемые к интернету.

Кстати, корейская компания Samsung также привезла на CES 2013 подключаемый к интернету четырехдверный холодильник — T9000 (не путать с массовой моделью терминатора Т-900). Он получил сенсорный экран и приложение для работы с Evernote (онлайн-сервис хранения заметок), с помощью которого можно обмениваться фото, видео и рецептами; также здесь имеется календарь, прогноз погоды и др. Обойдется такой холодильник в $4 тыс.


Дата добавления 10.01.2013 13:51   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://www.engadget.com

Sharp сворачивает производства в Японии

Компания Sharp переживает далеко не лучшие времена, поскольку ее финансовое состояние оставляет желать много лучшего. В ожидании получения кредитов от банков, руководство пошло на беспрецедентные шаги по сокращению расходов. В результате японская компания фактически перестанет быть географически японской — большая часть производств и офисов в Японии будет или уже была закрыта. В настоящий момент компания обладает штаб-квартирой в Осаке, несколькими офисами в Токио и 11 заводами по всей территории страны, которые заняты сборкой телевизоров, производством экранов, стиральных машин, кондиционеров и солнечных батарей. Большая часть из них должна прекратить свою работу. В том числе и завод в Камеяме, который производит экраны для смартфонов iPhone. Это производство лишь недавно начало свою работу, но после того, как стало известно о проблемах с получением наличных средств от тайваньской компании Hon Hai, его перспективы также не радужны. На прошлой неделе председатель совета директоров компании Hon Hai прервал свою деловую поездку в Японию не встретившись с представителями Sharp и не обсудив возможность покупки 9,9% ее акций.
Дата добавления 12.09.2012 10:25   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://www.reuters.com/

Sony привезла на IFA телевизор с диагональю 84″ и разрешением 4К

Компания Sony продемонстрировала в Берлине телевизор Bravia KD-84X9005 с экраном диагональю 84″ и разрешением 4К (3840×2160 пикселей). Глава японской корпорации Казуо Хираи заявил, что новинка представляет собой важнейший шаг вперед для всей телеиндустрии. По его словам, телевизор показывает настолько качественное изображение, что зрителям хочется его потрогать.


Среди других достоинств Bravia KD-84X9005 можно выделить акустическую систему из 10 динамиков, а также возможность показывать 3D-контент (правда, для просмотра необходимы специальные очки).


Продажи телевизора начнутся в конце 2012 года. Стоимость Bravia KD-84X9005 на IFA не назвали. По слухам, она будет не меньше $20 тыс.


Дата добавления 30.08.2012 16:40   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://onliner.by

Samsung выпустила флагманский ЖК-телевизор ES9000

Всем любителям крупногабаритной домашней электроники посвящается. Компания Samsung объявила о релизе своего нового флагманского телевизора ES9000, диагональ экрана которого – 75 дюймов. В переводе на более понятные величины измерения это почти 190 сантиметров, так что уже можно представить его размеры. Корейский ЖК-гигант начнет свое шествие по миру с Нового Света – в США он появится уже в ближайшие дни. После дебюта в Америке телевизор Samsung ES9000 почти сразу же начнет продаваться в Южной Корее, а там уже рукой подать до релиза в других странах Азии и в Европе.

ЖК-телевизор Samsung ES9000

Модель ES9000 оснащена несколькими технологическими новинками, в том числе светодиодной подсветкой прямого типа, при которой диоды размещаются по всей площади панели позади нее. За счет нее заметно улучшается качество изображения, контраст и в особенности глубина черного цвета. Как утверждает Samsung, по уровню контрастности изображения ES9000 на голову выше всех своих ближайших конкурентов от всех других производителей. Однако, как ни странно, в пресс-релизе не обнаружили ее точного значения. К новым технологиям в Samsung ES9000 можно отнести Smart Interaction и Evolution Kit – первая позволяет управлять телевизором с помощью жестов и голосовых команд (есть встроенная веб-камера), а вторая является новейшим портом расширения, для которого Samsung в скором будущем начнет выпускать соответствующие карты для улучшения функционала. Такой порт появится во всех моделях ТВ 2012 года.

И без того большой экран Samsung ES9000 смотрится еще более большим за счет тонкой 8-миллиметровой рамки и прямых граней с острыми углами – корейцы решили максимально сократить количество изгибов. Веб-камера в выключенном состоянии прячется в корпусе и выдвигается в случае необходимости. И последнее: телевизор Samsung ES9000 поставляется с предустановленной игрой Angry Birds и двумя парами стереоочков, поскольку технологию 3D он тоже поддерживает. Все это вместе оценено производителем в 10000 долларов США.


Дата добавления 20.07.2012 10:41   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://mobiledevice.ru/

Sony и Panasonic объединятся для борьбы с конкурентами

По данным Reuters, две крупные японские компании, Sony и Panasonic, планируют начать сотрудничество в сфере разработки и производства нового поколения телевизоров с OLED-экранами. В этом случае в данном сегменте рынка их основными конкурентами выступят корейские Samsung Electronics и LG Electronics.

Ожидается, что официально о совместном предприятии будет объявлено в ближайшие несколько дней.

Sony и Panasonic доминировали на рынке ТВ в 1980—1990-х годах, однако затем последовал спад спроса на данную продукцию, а агрессивный маркетинг корейских компаний привел к перераспределению сил. Теперь японские производители собираются объединить усилия своих исследовательских и производственных подразделений и вернуть себе утерянное лидерство.

Дата добавления 25.06.2012 14:54   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://in.reuters.com/

Sharp выпустила самый большой в мире LED-телевизор

Компания Sharp по праву зовется лидером в области LCD-экранов, и она всеми силами старается поддерживать этот свой статус, ставя очередные рекорды. Очередным таким рекордом является крупнейший в мире 90-дюймовый LED-телевизор Sharp AQUOS LC-90LE745U, представленный на рынке США. Разумеется, это уникальное предложение оценивается очень недешево.

Sharp AQUOS LC-90LE745U

Технические характеристики нового телевизора несколько противоречивы. Так, здесь использована панель задней подсветки с функцией локального затемнения, что обеспечивается матрицей в 500 светодиодов, каждый из которых управляется в индивидуальном порядке. В результате динамическое контрастное отношение Sharp AQUOS LC-90LE745U достигает отметки в 8 000 000:1. Частота обновления картинки составляет 240 Гц, благодаря чему обеспечивается плавность движений на динамичных сценах, поддерживается и вывод картинки в формате 3D, в комплекте идут две пары очков активного затворного типа.
 

При всем при этом разрешение матрицы 90-дюймовой панели составляет всего 1920x1080 точек, в большинстве случаев этого вполне достаточно, однако техногурманам это число может показаться излишне скромным, крупноформатные панели обычно имеют разрешение в 4 раза выше. Телевизор имеет ширину 180 см, высоту 120 см и толщину 12,7 см, а весит он 64 кг без учета подставки. Рекомендованная стоимость самого большого в мире LED-телевизора Sharp AQUOS LC-90LE745U составляет 11 тысяч долларов.


Дата добавления 20.06.2012 12:45   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://mobiledevice.ru

Sony отчиталась о рекордных убытках

Японская компания Sony отчиталась о рекордных убытках, которые в 2011 финансовом году составили $5,7 млрд. Итоговая цифра ниже прогнозируемых ранее $6,4 млрд, которые в значительной степени складывались из налогов на территории США ($3,6 млрд).

Комментируя результаты, Sony отметила упомянутые налоги, а также землетрясения в Японии и наводнение в Таиланде, оказавшие негативное влияние на консолидированный объем продаж. Однако в будущее корпорация смотрит с оптимизмом и придерживается мнения, что текущий финансовый год принесет прибыль.

Немалые надежды Sony возлагает на нового главу компании, Казуо Хираи, который ранее руководил игровым подразделением и начинал свою карьеру в США, сообщает AP. Он уже начал реализацию стратегии, которая предусматривает ряд изменений в структуре компании. Например, планируется сокращение штата сотрудников, появление новых приоритетов — будут усилены игровое и мобильное направления, грядет сокращение модельного ряда телевизоров.

Дата добавления 11.05.2012 12:16   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://mobila.com.ua

Nielsen: множество людей использует смартфоны и планшеты одновременно с просмотром телевизора

Если верить данным, опубликованным исследовательской компанией Nielsen, то большинство жителей США, использующих смартфоны и планшеты, несколько раз в неделю делают это одновременно с просмотром телевизионных передач. Если быть более точными, 88% пользователей смартфонов и 86% обладателей планшетов смотрят телевизор одновременно с использованием своих мобильных устройств хотя бы раз в месяц.

Около половины американских обладателей планшетов пользуются своими устройствами при просмотре телевизора как минимум раз в день, а более четверти респондентов делают это несколько раз в день. Дело со смартфонами обстоит почти так же.

Данные, собранные в четвёртом квартале 2011-го года, подтверждают тот факт, что в Соединённом Королевстве также прослеживается подобная тенденция. Что касается жителей Италии и Германии, то они, наоборот, меньше всех подвержены такой привычке.

Опрос был произведён с использованием электронной почты, причём происходило этот как во время рекламных пауз, так и на протяжении самого шоу. Стало известно, что подобная тенденция наблюдается из-за того, что многие люди при просмотре телевидения нуждаются в информации о различных сделках, а также о рекламируемых продуктах.


Дата добавления 09.04.2012 10:45   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://www.nielsen.com

Philips избавилась от подразделения по производству телевизоров

Royal Philips Electronics сообщила о завершении сделки по созданию совместного предприятия TP Vision, в котором голландскому концерну принадлежит 30% акций. Остальные 70% находятся в ведении расположенной в Гонконге TPV Technology, которая продолжит выпуск телевизоров под известной маркой. Глава TP Vision заявил, что компания собирается войти в тройку лидеров на рынке ТВ-приемников.

По словам представителя Philips, включение подразделения в совместное предприятие не означает, что направление неинтересно компании. Напротив, таким образом планируется поднять убыточное производство на новый уровень и сделать его прибыльным. Именно благодаря такому подходу производство мониторов, которым теперь также занимается TP Vision, начало приносить доход, передает Bloomberg.

Сообщается, что TP Vision будет отвечать за дизайн, производство, продвижение и другие действия с телевизорами под торговой маркой Philips за исключением некоторых стран (среди них — США, Канада, Мексика, Индия и Китай).

Напомним также, что в 2007 году концерн продал подразделение по производству мобильных телефонов китайской компании China Electronics Corporation, которая получила право на пятилетнее использование бренда Philips.

Дата добавления 03.04.2012 11:06   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://www.bloomberg.com/

Sony прекратила инвестиции в производство дисплеев Sharp

Компания Sony заявила о прекращении инвестиций в Sharp Display Products Corporation, которая занимается производством ЖК-дисплеев. Такое решение было принято после появления информации о том, что Foxconn приобретет 46,5% акций совместного предприятия Sharp и Sony. Ожидается, что последняя продаст принадлежащие ей ценные бумаги бывшему партнеру.

Решение о продаже акций будет принято в сентябре 2012 года, передает Bloomberg. До этого времени компании будут вести переговоры. Согласно условиям сотрудничества, Sony имеет право продать принадлежащие ей 7% акций в случае, если в совместном предприятии появляется сторонняя организация. В сложившейся ситуации таковой оказалась Foxconn.

По мнению журналистов TechCrunch, китайская компания выбрала удачный момент, так как Sharp прогнозирует убытки в объеме $3,5 млрд за отчетный финансовый год. Foxconn, в свою очередь, может стать одним из поставщиков дисплеев как для мифического Apple TV, так и для планшетов iPad, а также других устройств сторонних компаний.

Дата добавления 29.03.2012 09:01   Комментарии  0   Количество просмотров 0   url http://www.businessweek.com/



Предыдущая страница Страницы: 1, 2, 3, 4 Следующая страница



Последние добавленные комментарии

Серия ЖК-телевизоров LG SL8000
отличное предложение
Автор комментария артем