Что ищем? (Например: мобильные телефоны)
Пользовательского поиска
Мобильные телефоны Компьютеры Фотоапараты Видеокамеры Мультимедиа Бытовая техника
   Новости Обзоры телефонов Каталог телефонов Объявления Инструкции Картинки Анимация Мелодии SMS приколы Книги Игры Проги Темы

Украинские операторы Новинки телефонов Технологии Разное Дилеры Зарубежные новости Страны СНГ Общество Бизнес Производители Операторы России Аналитика Новинки аксесуаров


Дата добавления 25.02.2010 10:03  

Будь вежлив с каждым…

К разговору о вежливости - желание нахамить клиенту, похоже, время от времени охватывает работников разных компаний во всех частях света. Когда одна женщина пожаловалась в новозеландскую компанию Telecom, что ее SMS слишком долго доходят до адресатов, в ответ она получила текстовое сообщение, в котором говорилось "А иди ты на ..., клиент". Действие происходило в городе Вангануи, и мэр этого города решил лично во всем разобраться, потому что жалоба клиентки - теперь уже на грубость - сначала была оставлена без ответа.

После его вмешательства компания сразу поняла, как глубоко неправы были ее сотрудники, и выпустила заявление о том, что срочно все выяснит. Если сообщение действительно было отправлено служащим Telecom, то виновник будет немедленно уволен. В общем, кто-то явно забыл американскую пословицу "Будь вежлив с каждым. Никогда не известно, кто попадет в число двенадцати присяжных".

Комментарии  0   Количество просмотров 110   url Телефоны, общество

К данной новости нет коментариев.


Добавить комментарий:

Имя:
Комментарий:

Введите код:Введите эти цифры





Последние добавленные комментарии



На самом деле бюджетный телефон от Alcatel
телефон улётный! до сих пор пользуюсь. промок - высох, 10 лет на ходу ещё с родной батарейкой.
Автор комментария ЛЕРА

Доля «китайских» смартфонов в Украине достигла 40%.
Мы в юридической компании http://regserv.biz/ пользуемся китайцами )
Автор комментария Алексей