Что ищем? (Например: мобильные телефоны)
Пользовательского поиска
Мобильные телефоны Компьютеры Фотоапараты Видеокамеры Мультимедиа Бытовая техника
   Новости Обзоры телефонов Каталог телефонов Объявления Инструкции Картинки Анимация Мелодии SMS приколы Книги Игры Проги Темы

Украинские операторы Новинки телефонов Технологии Разное Дилеры Зарубежные новости Страны СНГ Общество Бизнес Производители Операторы России Аналитика Новинки аксесуаров


Дата добавления 10.03.2011 14:43  

Новым символом «Евросети» станет желтая собака

Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» объявил о начале корпоративного ребрендинга, пишет газета «Коммерсант». Основным нововведением станет символ компании — терьер желтого цвета. Разработкой нового стиля «Евросети» занималось британское агентство Wolff Olins, в свое время работавшее с «Билайном».

Основной, желтый, цвет бренда сохранился, но в качестве дополнительных были выбраны черный, белый и голубой. Название компании будет выполнено белыми буквами на желтом фоне или черными буквами на белом фоне. Ранее логотип «Евросети» изображался синими буквами на ярко-желтом фоне с российским флагом.

«Когда мы изучали предыдущий имидж, создавалось ощущение, что он чересчур деловой, поэтому мы убрали все, что удаляет от личности, оставив все самое простое. У потребителей должно создаваться ощущение, что «Евросеть» — друг, который поможет найти то, что они ищут»,— объяснил Оуэн Хьюз, креативный директор Wolff Olins.

По словам президента «Евросети» Александра Малиса, необходимость ребрендинга вызвана тем, что салоны компании выглядят архаично. «Наша миссия Мы нужны всем не меняется, но уровень сервиса, который сейчас недостаточно высокий, должен заметно вырасти», — отметил он. До конца текущего года новый имидж появится примерно у 2 тыс. салонов, приблизительно такое же количество магазинов подвергнутся ребрендингу в 2012 году.

По неподтвержденной информации, услуги Wolff Olins обошлись «Евросети» в $400—600 тыс., а переоформление всех салонов будет стоить 3,2—4 млрд российских рублей ($113—140 млн). За 14 лет существования компания ни разу не меняла написание логотипа и основные фирменные цвета.

Иван Охлобыстин, креативный директор «Евросети», прокомментировал ребрендинг компании следующим образом: «Евросетевая ментальность схожа с операционной системой Unix — это волшебная страна, где рождаются сны системных администраторов и откуда родом компьютерная собачка. И только она одна знает дорогу обратно».


Комментарии  0   Количество просмотров 129   url http://www.kommersant.ru

К данной новости нет коментариев.


Добавить комментарий:

Имя:
Комментарий:

Введите код:Введите эти цифры





Последние добавленные комментарии


На самом деле бюджетный телефон от Alcatel
телефон улётный! до сих пор пользуюсь. промок - высох, 10 лет на ходу ещё с родной батарейкой.
Автор комментария ЛЕРА

Доля «китайских» смартфонов в Украине достигла 40%.
Мы в юридической компании http://regserv.biz/ пользуемся китайцами )
Автор комментария Алексей


Samsung Galaxy S Duos 2 – продолжение серии бюджетных аппаратов с двумя SIM
Взяла себе такой телефон в белом исполнение под распродажи 27 числа. В Мвидео http://ekonomba.ru/shops/promokody-m-video телефон обошелся в 6 т.р. Уже успела активно опробовать, все замечательно. Немного длительное переключение между работой разных СИМ -
Автор комментария Алина