Что ищем? (Например: мобильные телефоны)
Пользовательского поиска
Мобильные телефоны Компьютеры Фотоапараты Видеокамеры Мультимедиа Бытовая техника
   Новости Обзоры телефонов Каталог телефонов Объявления Инструкции Картинки Анимация Мелодии SMS приколы Книги Игры Проги Темы

Украинские операторы Новинки телефонов Технологии Разное Дилеры Зарубежные новости Страны СНГ Общество Бизнес Производители Операторы России Аналитика Новинки аксесуаров


Дата добавления 01.02.2006 15:20  

Сеть «Связной» и компания Sony Ericsson предлагают «Час в подарок»

В период с 1 февраля по 28 февраля 2006 года компания Sony Ericsson и сеть центров мобильной связи «Связной» проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием «Час в подарок».

В период проведения акции каждый покупатель телефонов Sony Ericsson K750i, K300i, Z520i становится обладателем скретч-карты, которая дает возможность использовать до 1 часа бесплатных разговоров. Активировать карту можно посредством SMS-запроса на короткий номер 5115, указав в нем серийный номер и пин-код.

Техническую поддержку акции осуществляет дочерняя компания группы компаний «Связной» - «Связной-Загрузка». Специалисты «Связной-Загрузка» реализовывают процесс активации карт и зачисления средств на счет абонента. Акция «Час в подарок» является для сети «Связной» уникальной. Впервые для активации бонусного времени использован способ отправки SMS-сообщений. Схема промо-акций «бонусное время в подарок» практикуется в основном операторами сотовой связи. Тогда как «Связной» и Sony Ericsson дарят бонусное время при покупке оборудования вне зависимости от контракта абонента.

Все модели, участвующие в акции, будут продаваться в сети «Связной» по сниженным ценам. Телефоны Sony Ericsson отличает функциональная насыщенность и актуальный дизайн. За короткий срок Sony Ericsson стала наиболее привлекательной и технически прогрессивной торговой маркой в России.

Для сети центров мобильной связи «Связной» данная масштабная акция является возможностью привлечь внимание потребителя к интересному предложению на рынке, увеличить продажи сотовых телефонов Sony Ericsson, а также укрепить лояльное отношение к брендам «Связной» и Sony Ericsson.

Информация о рекламной кампании:

География акции: 170 городов Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая 850 центров мобильной связи.

В совместной рекламной кампании задействованы национальные и сетевые телевизионные каналы и радиостанции. Акция будет также поддержана в прессе, в наружной рекламе большинства крупных городов и, конечно, в местах продаж.

Комментарии  0   Количество просмотров 356   url http://www.mforum.ru

К данной новости нет коментариев.


Добавить комментарий:

Имя:
Комментарий:

Введите код:Введите эти цифры





Последние добавленные комментарии



На самом деле бюджетный телефон от Alcatel
телефон улётный! до сих пор пользуюсь. промок - высох, 10 лет на ходу ещё с родной батарейкой.
Автор комментария ЛЕРА

Доля «китайских» смартфонов в Украине достигла 40%.
Мы в юридической компании http://regserv.biz/ пользуемся китайцами )
Автор комментария Алексей